В КЧР объявлен сбор подписей за отмену ЕГЭ

«Национальный родительский комитет» просит Президента России отменить ЕГЭ

«Национальный родительский комитет» начал сбор подписей под обращением к Президенту России Владимиру Путину с целью отмены в общеобразовательных школах единого государственного экзамена. В последнее время процедура сдачи ЕГЭ не выдерживает критики не только со стороны родителей и школьников, но и работников самих образовательных учреждений.

Инициатором голосования за отмену ЕГЭ выступила председатель «Национального родительского комитета» Ирина Волынец, которая заявила о том, что акция за отмену ЕГЭ сначала пройдет по школам республики Татарстан, а следом ее подхватят и в других регионах России.

«Я выступаю за отмену единого государственного экзамена и считаю введение ЕГЭ ошибкой, ведущей российское образование в пропасть, из которой не будет возврата», прокомментировала инициативу в своем видео блоге Ирина Волынец.

Редакция портала «Политика09» попросила председателя регионального отделения «Национального родительского комитета» в Карачаево-Черкесской Республике, правозащитницу Зарият Акбаеву прокомментировать данную инициативу.

Зарият Рамазановна, на днях председатель «Национального родительского комитета» в лице Ирины Волынец заявила, что «ЕГЭ вызывает недовольство у многих, но конкретных действий не предпринимается». «Мы пришли к выводу, что, если не отменим ЕГЭ, то наша система образования просто рухнет, и мы не сможем выбраться из этой пропасти», — сказала она.

Расскажите, пожалуйста, в чем Вы видите минусы ЕГЭ?

«Национальный родительский комитет» начал сбор подписей под обращением к Президенту РФ Владимиру Путину за отмену ЕГЭ. Эту инициативу поддержали родители учеников в Республике Татарстан, и были собраны тысячи подписей!

Я, как председатель регионального отделения «Национального родительского комитета», объявляю у нас в республике о сборе подписей за отмену ЕГЭ, так как, на мой взгляд, основной запас прочности государства и общества связан с устоями и традициями образования, воспитания, духовной культурой и системой ценностей. Сейчас, на мой взгляд, существующая система образования не обеспечивает этого.

Новая система образования должна дать подрастающему поколению достаточно глубокие знания, устойчивый нравственный, этический, мировоззренческий иммунитет, сделав его тем самым невосприимчивым к циничным и пропагандистским мифам.

Мы, родители, с тревогой констатируем создание суррогатного образования на безвозмездной основе для широких слоев населения и элитного платного образования для избранных.

Интеллектуально облегченные программы, узкая специализация или, наоборот, поверхностное знакомство с широким спектром областей знания, демонтаж принципов системности, дидактики и последовательности — всё это лишь инструменты в переустройстве мира, с помощью которых меньшинство намерено обеспечить свое непререкаемое и неотменяемое материальное и духовное господство над большинством.

Нарастание количества информации, предлагаемой для освоения в современных условиях, настоятельно требует широкого кругозора и системности представления учебного материала. Но «модернизаторы» нашего образования, ссылаясь на остроту информационного вызова, объявили необязательным именно то, что является наиболее обязательным в этих условиях — широкий кругозор и системность образовательного процесса.

Они свели всё многообразие культуры, которое осваивал каждый советский и российский выпускник, к ограниченному набору базовых компетенций. Весь комплекс разносторонних нравственных и дидактических целей обучения сведен к подготовке учащихся к поступлению в вуз. И даже эта подготовка превращена в натаскивание на ЕГЭ, что уничтожает мотивацию к получению настоящих, глубоких знаний.

По Вашему мнению, многие родители поддерживают отмену ЕГЭ?

Я считаю, что большинство родителей, как по стране, так и в нашей республике, поддерживает отмену ЕГЭ. Понимаете, советский исторический опыт показывает, что восстановление полноценного среднего образования возможно реально осуществить в весьма короткие сроки. И это необходимо сделать, иначе новые поколения России окажутся беззащитными перед навязываемыми образованию сегментацией и упрощенчеством; перед протаскиваемыми в образовательную практику чужими и разрушительными для государства ценностными, моральными, культурными, а в каком-то смысле и политическими установками.

Поэтому я думаю, что содержание общего образования в школах должно быть направлено на всестороннее развитие личности, на освоение знаний по широкому спектру предметов, дающих высокий общеобразовательный, мировоззренческий, ценностный уровень.

Большая часть родителей у нас в республике выступают за отказ от ЕГЭ, ОГЭ, МЦКО как безальтернативной системы контроля знаний, в основе которой лежит метод тестирования, не способствующий развитию навыков мышления, речи, дискуссии, анализа и изложения материала.

Президент Российской Федерации и другие государственные деятели неоднократно заявляли о непригодности этих западных проектов для России, их противоречии традиционным духовно-нравственным ценностям нашего государства. Однако внедрение западных практик продолжается, разрушая не только семьи, но и общество в целом. Создаются специальные механизмы для реализации желаний и капризов ребенка, а значит, для окончательного разрушения семейной иерархии.

В этом плане весьма характерна книга шведского психиатра с 20-летним стажем Дэвида Эберхарда «Дети у власти. Чудовищные плоды либерального воспитания». Родители, напротив, инфантилизируются, поскольку «правильно» в обществе только то, что хочет ребенок. При этом родительская роль становится невыполнимой, общество напоминает тоталитарную секту, Швеция находится в миллиметре от без родительского общества, ибо родители лишаются своих функций. Завершает автор книгу словами, что в Швеции «лучший родитель – это тот, кто не имеет детей». Таков итог внедрения «права участия ребенка».

Кроме уже сказанного я считаю, что необходимо выработать практические предложения по преодолению кризиса в российском образовании и воспитании подрастающего поколения, а также противодействию принятия законопроекта «Об ответственном родительстве» № 1гс-732/16 от 09.02.2016 г., который, по сути, будет являться самым карательным и самым ювенальным законопроектом, уничтожающим естественные права семьи.

Хочу добавить, что Национальный родительский комитет ставит перед собой следующие цели: формирование и развитие молодого поколения России; защита прав, обеспечения безопасности и благополучия российских детей; реализация институтов детства, семьи и родительства; качественное функционирование соответствующих учреждений, организаций и общественных структур.
Мы приглашаем всех желающих вступить в нашу организацию и работать сообща на благо светлого будущего наших детей.

«Politika09.com»

Обращение Зарият Акбаевой в связи со сбором подписей за отмену ЕГЭ:

Дорогие друзья! Родители! Бабушки и дедушки! Студенты!

НАЦИОНАЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ начал сбор подписей под обращением к Президенту за отмену ЕГЭ. Эту инициативу поддержали родители всей Республики Татарстан, и были собраны тысячи подписей!

Я, как председатель регионального отделения НАЦИОНАЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА объявляю о сборе подписей за отмену ЕГЭ на территории Карачаево-Черкесской Республики!

Как подключиться к акции?

1. Скачать бланк подписей (ниже)

Бланк подписей

2. Собрать подписи

3. Рассказать об акции всем вокруг!

Наша цель – 10 000 подписей в нашем регионе!

Рассказывайте друзьям, делитесь с окружающими.

Детям России, то есть нашим детям, важен голос каждого!

Узнать, как передать подписи и уточнить другую информацию об акции Вы можете:

Тел.: +7(928)220-29-99

Будущее детей в наших руках!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *