Абоненты “Билайн” в Карачаево-Черкесии активно общались в новогоднюю ночь

11 января 2013 года, Черкесск. ОАО «ВымпелКом» сообщает о стабильной работе сети Компании на всех ее уровнях в новогоднюю ночь. В Черкесском филиале «ВымпелКом» самыми активными днями для общения стали 31 декабря, а также 1, 6 и 7 января. Пик активности, как и ожидалось, пришелся на последний день уходящего года. За сутки в Карачаево-Черкесской республике абоненты «Билайн» совершили свыше 600 тыс. звонков, отправили около 450 тыс. праздничных SMS-сообщений. В сравнении с прошлым годом наблюдается динамика к уменьшению количества голосовых вызовов и стабильному увеличению SMS-посланий.

В ночь с 31 декабря 2012 года на 1 января 2013 года абоненты «Билайн» в России разговаривали больше, чем в прошлом году: в первый час 2013 года объем голосового трафика был на 16% больше, чем в первый час 2012 года и на 18% больше, чем в обычный рабочий день. Наибольший рост трафика в первый час нового года по сравнению с прошлым годом был зафиксирован в Московском и Сибирском регионах, а также на Дальнем Востоке. Среднесуточный трафик в новогодние каникулы на 11% превысил аналогичный показатель прошлого года.

31 декабря 2012 года российскими абонентами «Билайн» было отправлено более 173 млн. SMS, что в целом сопоставимо с результатами прошлого года. В новогоднюю ночь с 0 до 5 часов общий объем исходящих SMS-сообщений превысил 37 млн. Пиковые значения праздничной новогодней ночи традиционно приходятся на первый час наступившего года, за который было доставлено более 23 млн. SMS. Более 5 млн. SMS в первый час 2013 года отправили абоненты Московского региона. Всего за новогодние и рождественские праздники в Московском регионе было передано порядка 150 млн. SMS.

Технические специалисты компании ежегодно готовят сеть «Билайн» к повышенным нагрузкам в новогоднюю ночь. Для этого проводится целый комплекс мероприятий: увеличение ёмкости базовых станций, вывод в эфир дополнительных базовых станций, ввод дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородних и международных направлениях и т.д.

Кроме того, в каждом регионе России в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *