Ведомства игнорируют письма в поддержку осужденного на Кавказе Евгения Стригина

Ряд государственных структур игнорирует официальные обращения общественных организаций в связи с «делом Евгения Стригина». Как сообщил корреспонденту «Росбалта» руководитель Союза славянских общественных организаций Ставрополья Владимир Нестеров, чиновники даже не отвечают на письма протеста.По словам Владимира Нестерова, славянская общественность на Северном Кавказе обеспокоена судьбой жителя Карачаево-Черкесии, который приговорен к 9 годам лишения свободы за убийство налетчика, напавшего на его дом. Достоянием гласности стала информация о том, что Евгения Стригина могут перевести для отбытия наказания в исправительную колонию в Дагестане. Как подчеркнул Нестеров, жизни осужденного русского жителя Карачаево-Черкесии в этой колонии может угрожать реальная опасность.

«Мы написали возмущенные письма, но от некоторых структур государственной власти даже ответа не получили. Мы пытаемся действовать с правовых позиций, согласно закону РФ, но, к сожалению, нам даже ответы, согласно закону, некоторые структуры госвласти не дают. Видимо, не считают нужным отвечать», — констатировал общественник.

По мнению Владимира Нестерова, решением проблемы могло бы стать отбытие наказания осужденным Стригиным на территории соседнего с КЧР Ставропольского края. Однако, отметил общественник, идея перевести Стригина в Дагестан у кого-то возникла не случайно.

Владимир Нестеров рассказал, что поддержку земляку должен бы оказывать действующий в республике Союз славян КЧР, однако на него в последнее время спецслужбы оказывают давление, препятствуя работе общественной организации.

«Все северокавказские республики взяли курс на моноэтническое развитие, и некоторые «горячие головы» там всеми фибрами души хотят, чтобы как можно больше славянского населения уехало оттуда. Я подчеркиваю – это желание какой-то определенной группы людей. Но эти группы очень активны. Прикрывают ли, помогают им какие-то официальные структуры – я не могу говорить, не имея фактов, но здесь и так все видно», — отметил Владимир Нестеров.

2 января 1011 года в райцентре Урупского района станице Преградной произошел конфликт между местными жителями. В продолжение конфликта более десятка человек попытались ворваться в дом, где проживал с женой и двумя маленькими детьми Евгений Стригин. Защищая семью, станичник произвел несколько выстрелов дробью из ружья. Один из зарядов попал в нападавшего Хамида Бостанова, который от ранения скончался.

После события в Урупском районе состоялся митинг карачаевских националистов, на котором звучали требования выселения из района русского населения. Евгений Стригин был арестован и обвинен в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство) и ч. 3 ст. 30, ч. 2 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство двух или более лиц). Показания Стригина о том, что инцидент был с его стороны самообороной, суд не принял во внимание и приговорил его к 9 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *