ОАО «Курорты Северного Кавказа» и форум «Машук» объединяют усилия

На днях представители блоггер-пула главы Карачаево-Черкесии ездили в Ингушетию для участия в неком важном для развития северокавказского туркластера мероприятии. К сожалению, из их Твиттер-трансляции невозможно было понять, в чем заключалась суть мероприятия и какие конкретные последствия оно будет иметь для развития северокавказской туротрасли.

В больших блогах по этому поводу — тишина. И напрасно, потому что молодежная бизнес-сессия Touristic StartUp (так называлось мероприятие), пожалуй стоит того, чтобы отметить ее в блогах особо.

Оказывается, в Ингушетии были озвучены намерения о продвижении конкретных проектов, в том числе и тех, что получили грантовую поддержку на форуме «Машук-2013». Решение о создании экспертного молодежного совета КСК было принято именно на «Машуке» в этом году, эта инициатива от Дагестана.

Результат, который касается Карачаево-Черкесии: студенческий чемпионат на кубок «Архыз» по горнолыжному спорту уже в этом горнолыжном сезоне.

Интернет-проект с привлечением блогеров «Откроем Кавказ вместе» интересен, но сможет ли КЧР

его осилить. Впрочем, зачем нам местные (фото)блогеры, если есть московский фотоблогер Тимур Агиров, с которым в последнее время гиперактивно сотрудничает пресс-служба главы и правительства КЧР.

Возвращаясь к бизнес-сессии. Идеи есть, дело за главным — за реализацией, на пути которой в России всегда возникают какие-то препятствия.

Дагестанцы приняли участие в работе первой молодежной бизнес-сессии «Touristic Start Up» в Ингушетии

С 15 по 17 ноября в Ингушетии проходила первая молодежная бизнес-сессия «Touristic Start Up», организованная ОАО «КСК» и Правительством Республики Ингушетия на территории лечебно-оздоровительного комплекса «Армхи» в Республике Ингушетия.

Участниками бизнес-сессии стали блогеры, начинающие предприниматели, победители образовательного форума «Машук-2013» из различных регионов Северного Кавказа. В один из дней с ними встретились Генеральный директор ОАО «КСК» Сергей Верещагин и Глава Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров.

Обращаясь к участникам молодежной бизнес-сессии «Touristic Start Up», Генеральный директор ОАО «КСК» Сергей Верещагин заявил: «Мы поставили для себя задачу вовлекать молодежь в процессы формирования туристического образа Северного Кавказа. Вы должны быть наиболее заинтересованы в развитии туризма: те проекты, которые сегодня здесь обсуждаются, получат значительное продолжение при условии повышения интереса туристов к Северному Кавказу. Важно развивать не только те территории, которые входят в компетенцию «Курортов Северного Кавказа», но и субъект в целом. Это важно и для нас, как оператора крупного инфраструктурного туристического проекта, и для вас — активных молодых людей, которые видят свое будущее здесь, на Кавказе. Улучшение имиджа региона — это наша с вами общая задача».

Комментируя проведение первой молодежной бизнес-сессии «Touristic Start Up» в Ингушетии, Юнус-Бек Евкуров отметил, что в настоящее время в Республике реализуются масштабные проекты, направленные на улучшение имиджа Северного Кавказа. «Одной из ключевых целей создания курортов Северного Кавказа является именно решение этих задач. И в этом контексте мы должны поддерживать ребят, которые готовы себя проявлять. И такие мероприятия, как «Touristic Start Up», и другие, регулярно проходящие в Джейрахском районе, делают это прекрасное место лицом Ингушетии. То, что данное совместное с «Курортами Северного Кавказа» мероприятие прошло впервые именно в нашей Республике, является большим плюсом в копилку имиджа Ингушетии», — сказал Юнус-Бек Евкуров.

Среди итогов бизнес-сессии, представленных Сергею Верещагину и Юнус-Беку Евкурову, — результаты установочной сессии Молодежного экспертного совета ОАО «КСК» (МЭС КСК) и концепция мультимедийного проекта «Open Caucasus».

Презентуя итоги первой встречи МЭС КСК, координатор совета, автор идеи его создания Сааду Казиев из Республики Дагестан рассказал, что Молодежный экспертный совет создается при компании по итогам договоренностей, достигнутых с Сергеем Верещагиным на молодежном форуме «Машук-2013». Стратегическими целями МЭС КСК станут формирование туристического образа и популяризация Северного Кавказа как региона с богатыми туристско-рекреационными возможностями и этнокультурным потенциалом, формирование общественного интереса вокруг проекта «Курорты Северного Кавказа» непосредственно на территориях, входящих в Северо-Кавказский туристический кластер, а также поддержка и продвижение молодежных инициатив в сфере туризма. Сааду Казиев также рассказал, что в координационную группу экспертного совета войдут по два представителя от каждого региона реализации проекта, из которых на конкурсной основе будут сформированы региональные представительства МЭС КСК. Членами координационной группы станут представители молодежи, имеющие значительный опыт работы по реализации туристических проектов в регионе.

«Очень приятно, что наша идея, которую мы обсуждали на форуме, получила свое развитие и уже воплощается в жизнь. Это станет целым отдельным блоком работы нашей компании. Мы готовы организационно и методологически поддерживать креативные идеи, предлагаемые членами МЭС КСК, интегрировать их на территорию нашего проекта», — сказал Сергей Верещагин, также добавив, что статус МЭС КСК по итогам установочной сессии будет закреплен приказом Генерального директора и регламентирован положением.

Участниками встречи обсуждался также вопрос проведения в Карачаево-Черкесской Республике в предстоящем горнолыжном сезоне студенческого чемпионата на кубок «Архыз» по горнолыжному спорту. Как рассказал Сааду Казиев, это станет ключевым проектом МЭС КСК в ближайшей перспективе.

Кроме того, основными мероприятиями, реализацией которых займется Молодежный экспертный совет, являются также мультимедийный Интернет-проект «Open Caucasus», научный проект «Прикаспийский молодежный туристский саммит», образовательный проект «Молодежные бизнес-сессии «Touristic Start Up», получивший статус ежегодного, волонтерский проект «Студенческие экологические лагеря «Поможем природе Кавказа» на территории будущих курортов Северо-Кавказского туристического кластера.

Комментируя представленные МЭС КСК планы, Сергей Верещагин отметил, что в рамках деятельности совета необходимо больше внимания уделять продвижению бренда кавказского гостеприимства, «которое является не меньшей достопримечательностью, чем объекты этнокультурного наследия региона». В этом контексте гостям бизнес-сессии был представлен мультимедийный Интернет-проект «Open Caucasus», обсуждение которого состоялось в рамках круглого стола с участием блогеров «Откроем Кавказ вместе». Как рассказал Сааду Казиев, проект направлен на развитие и распространение Интернет-ресурсов об этнокультурных ценностях Северного Кавказа. Направлениями проекта станут: создание единого сайта «Open Caucasus», объединяющего информацию о ключевых объектах этнокультурного наследия Северного Кавказа, создание и размещение табличек с QR-кодами на таких объектах, размещение на сайте YouTube роликов, содержащих подборку коротких интервью людей с интересными проектами и профессиями, высказывающихся также о любимых туристических местах на Кавказе. Планируется также наладить взаимодействие с туристическими ведомствами республик Северного Кавказа по созданию официальных аккаунтов регионов во всех ключевых социальных сетях, на которых будет рассказываться о самых интересных событиях из жизни субъектов Российской Федерации и их туристическом потенциале. Кроме того, в рамках проекта все основные достопримечательности Северного Кавказа будут добавлены на ключевые интерактивные карты. Ряд 3D-моделей таких достопримечательностей будет размещен на ресурсе «Академия культуры Google», а пользователи кавказского сегмента сети Интернет будут привлекаться к наполнению ресурса «Фото-туры Google», содержащего панорамные снимки туристических достопримечательностей.

Комментируя представленную концепцию, Генеральный директор ОАО «КСК» Сергей Верещагин отметил, что в рамках проекта будет создано Интернет-представительство Северного Кавказа, где каждый потенциальный турист сможет централизованно ознакомиться со всей необходимой информацией, сформировать план своего путешествия на Кавказ. «Очень интересный проект, отвечающий целям и задачам как нашей компании, так и местных жителей, по привлечению туристов на Северный Кавказ», — заявил глава компании.

Источник: olga-tomashenko.blogspot.ru 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *